Урбанизация! Тест-драйв Ниссан Кашкай

Города продолжают расти, количество автомобилей на дорогах увеличивается и городскому жителю уже неудобно пользоваться огромной джипо-образной машиной для ежедневной толкотни в пробках по пути на работу. К тому же в мегаполисах сегодня настоящий дефицит парковочных мест, поэтому зачастую приходится прыгать на бордюр, чтобы припарковаться. Но не всем легковым автомобилям такой прыжок под силу и здесь приходит на помощь кроссовер с чуть большим клиренсом, способный на этот прыжок.

Nissan QASHQAI – машина, будничная задача которой, утром и вечером, стоя в пробках, привезти хозяина домой или на работу, после чего взгромоздиться на детскую площадку в поисках стояночного места и там ждать следующего подобного дня. В летние выходные дни в планах владельца QASHQAI съездить на дачу и перевезти какой-нибудь не очень большой груз, поскольку поклажа крупных размеров в багажник кроссовера поместиться не сможет. Если же необходимо позарез отвезти что-то большое и кубастое, то можно сложить спинки задних сидений, которые разделены в пропорции 2:1, правда при складывании они не образуют ровного пола. Зимой же, когда в большинстве случаев дорога на дачу усыпана толстенным слоем снега и туда не попасть даже на тракторе, QASHQAI повезет своих владельцев по магазинам, после посещения которых аккуратно даст погрузить покупки в свой багажник среднего размера, где под полом приютилась докатка. Мелочевку же можно положить в бардачок, куда помещаются даже листы А4, в бокс подлокотника или в карманы дверей.

Чтобы водителю не было скучно в пробках, Nissan QASHQAI готов развлечь его своей мултимедийной системой Nissan Connect с сенсорным экраном Bluetooth, Hands-free, входом для USB и iPod. Навигация в этом развлекательном центре штука бесполезная, так как знает только одну дорогу Татарстана – трассу М7, хотя для Москвы и Питера производитель обещает карты всего города. Помимо мултимедийной системы скоротать время в пробках призвана дорогая аудиосистема BOSE с 6-ю динамиками и сабвуфером.
Примечательно, что кроме сабвуфера, низких частот в салон добавляет шум подвески при прохождении стыков дорожного полотна. В целом, с точки зрения ездовых характеристик, автомобиль неплох, но в нем есть нюансы и компромиссные решения, к примеру, такие как жесткая и чрезвычайно шумная работа подвески, поэтому эталоном класса паркетников QASHQAI назвать никак нельзя.
Если же водитель Nissan QASHQAI захочет поездить по городу чуть более спокойнее, чем в рекламе кроссовера, не прыгая с крыши на крышу, то переднеприводный Nissan с мотором 2,0л мощностью в 141 л.с. и CVT, скорее всего, удовлетворит владельца или владелицу. Двигателя вполне достаточно, а вариатор не мешает разгону. В поворотах электроусилитель руля работает неплохо и оставляет приятное впечатление. Тормоза из разряда хороших, но не выдающихся. Что касается шумоизоляции салона, то она весьма посредственная, уличный шум и гул проникают в салон в больших количествах, хотя свой вклад в это внесли и шины Bridgestone DUELER H/T. Шумоизоляция колесных арок и того хуже, особенно на грунтовке или после нее, когда грязь, песок и гравий отстукивают сильными децибелами.

Для движения по бездорожью QASHQAI разумеется не предназначен, но клиренс в 200мм и не самые длинные свесы помогают взобраться на бордюр или беспрепятственно заехать на небольшой пригорок.

Не всем людям в салоне Nissan QASHQAI будет удобно. Несмотря на то, что руль регулируется по углу наклона и вылету, а кресло имеет достаточный запас регулировки в продольном направлении и регулировку угла наклона спинки, а водительское сидение, к тому же снабжено регулировкой по высоте, водитель ростом 190см, с грехом пополам, может найти удобную посадку за рулем. Креслу переднего пассажира очень не хватает регулировки по высоте. Если человек, сидящий на переднем сидении, высокого роста, то он непременно подпирает своей головой крышу. Высоким людям, сидящим сзади, тоже не будет удобно, поскольку их головы упираются в потолок, а колени в переднее кресло. Сидящие на заднем диване люди среднего роста будут также на грани упора в крышу, поэтому заднее сидение подходит только для детей или же взрослых ростом ниже среднего.

Рабочее место водителя организовано неплохо, но опять-таки не идеально. Руль удобно ложится в руки, показания оптитронных приборов информативны, дисплей борт компьютера после рестайлинга вырос, став прямоугольным, приобрел приличный вид и теперь им тоже удобно пользоваться.

Обзор по внешним зеркалам весьма хорош, а вот в салонном зеркале мало, что видно. Этому мешают большие задние подголовники и до неприличия маленькие задние стекла. Отчасти эту проблему компенсирует камера заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей системы Nissan Connect, но это привилегия лишь дорогих комплектаций, да и пачкается камера в плохую погоду моментально.

Nissan QASHQAI – машина для города, поэтому ее экстерьер должен выглядеть стильно и модно. После недавнего рестайлинга QASHQAI отчасти перестал быть серой мышкой, его фронтальная часть приобрела довольно эстетичные линии, и стала смотреться лучше. Корма после обновления изменилась незначительно, стали иными лишь задние фонари, которые не смогли освежить облик автомобиля сзади.

Модных опций у машины предостаточно. Самая-самая из них — это панорамная стеклянная крыша, из той же «оперы» — камера заднего вида. Чуть менее модно выглядит дисплей системы Nissan Connect на центральной консоли и сабвуфер, приютившийся в докатке.

Цены

Базовый Nissan QASHQAI, с двигателем 1,6л. ( 114 л.с.), передним приводом и пятиступенчатой МКП, куда входит кондиционер, магнитола с системами Bluetooth и Hands-free, 6-ю подушками безопасности ABS, будет стоить 753 000 руб., плюс 10 000 руб. за лакокрасочное покрытие металлик или перламутр. Доплата за вариатор в любой из комплектаций 40 000 руб.

Тестовый автомобиль был оснащен мотором 2,0л (141л.с.), передним приводом и вариатором. В самой богатой комплектации LE+, с панорамной крышей, камерой заднего вида, системой Nissan Connect, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем и многим другим, тестовый Nissan QASHQAI стоил 1 064 000 руб.

Если рассматривать покупку автомобиля с двигателем 2,0л. (141л.с.),CVT и полным приводом, то за такой автомобиль в базовой комплектации необходимо отдать 993 000 руб., а в самой дорогой комплектации LE+ 1 163 000 руб.

Фотографии

Конкуренты

1) Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX предлагается с тремя моторами объемом 1,6л (117л.с.) 1,8л (140л.с.) и 2,0л. (150 л.с.). Младший двигатель 1,6л производится исключительно с передним приводом и механической коробкой передач. Мотор 1,8л. Продается исключительно с передним приводом и вариатором, а самый сильный 2,0л агрегат дружит только с полным приводом и CVT. Цены на ASX варьируются от 699 000руб. до 1 239 000руб.

2)Skoda YETI

Один из лучших автомобилей в классе. Комплектуется новейшими бензиновыми двигателями семейства TSI объемом 1,2л (105л.с.) и 1,8л. (160л.с.), а также 2-х литровым турбодизелем (140л.с.). Машина с чрезвычайно прытким мотором 1,2 TSI агрегатируется либо 6-ти ступенчатой механикой, либо 7-ми ступенчатым роботом DSG, и комплектуется строго передним приводом. YETI с двигателем 1,8 TSI бывает только в полноприводном исполнении и исключительно с 6-ти ступенчатой МКП. Если Вы хотите Skoda YETI с полным приводом и автоматом, то придется покупать автомобиль с дизельным мотором. Цена на YETI стартует с 699 000 руб. и заканчивается на отметке в 1 119 000 руб.

3) Suzuki GRAND VITARA

Конечно, это совершенно иной автомобиль. Suzuki GRAND VITARA весьма хороший внедорожник с постоянным полным приводом, раздаткой и пониженной передачей. Но тем не менее он чувствует себя хорошо не только на бездорожье, но и в городе, а ценник на 5-ти дверную машину начинается с 949 000 руб. и заканчивается 1 212 000 руб. Автомобиль предлагается с тремя бензиновыми силовыми агрегатами – 2,0л (140л.с.), 2,4л (169л.с.) и мотором V6 3,2л (233л.с.).

TAVTO.RU
Текст и фото: Роман Харитонов, Сергей Хохлов, Сергей Туганов

Источник: tavto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.