Volkswagen Polo: технические характеристики, комплектации и цены.

Желающим приобрести недорогой, но практичный автомобиль, небезынтересно будет изучить технические характеристики Volkswagen Polo последних годов выпуска. Эта модель довольно популярна в нашей стране.

Содержание этой статьи

    Экстерьер и интерьерМоторы

Коробки передач и система приводаДинамика и расход топливаКомплектации и цены

Где собирают Volkswagen Polo?Отзывы, комментарии

Но что является причиной этой популярностью – подлинные достоинства или успешная маркетинговая политика немецкой фирмы? Попробуем разобраться.

Экстерьер и интерьер

Оговоримся сразу: несмотря на то, что пятое по счёту поколение Polo получило в 2010 году титул «Автомобиль года», это бюджетная техника и ждать от неё слишком многого не стоит.Тем не менее в рамках своей категории параметры машины выглядят привлекательно.

Поскольку встречают по одёжке, то начнём с кузова. Машина производится в кузовах седан и хэтчбек. Но официально в России продаётся только модификация с кузовом седан, впервые представленная публике в 2009 году и пять лет спустя, в 2014 году, прошедшая рестайлинг.

Дизайн соответствует стилистике, характерной для всего актуального модельного ряда немецкой фирмы. В процессе выполненного рестайлинга внешние изменения коснулись оптики, формы бамперов и облицовки радиатора. Автомобиль смотрится динамично и вместе с тем солидно, несмотря на свои скромные габариты.

Нет претензий и к оформлению интерьера. Салон хорошо организован и отделан. Повсюду приятные на ощупь пластик и ткани, которыми обтянуты хорошо подогнанные панели. Сиденья просторными не назовёшь, но на них смогут разместиться даже люди солидных габаритов. Все ручки управления удобны и находятся на своих местах.Экран мультимедийной системы, расположенной в центре приборной панели, информативен и удобочитаем.

Основные размеры

Оценивая размеры компактного седана сухими цифрами, получаем следующее:

Дополнительные преимущества

Хозяйственные автовладельцы оценят, что объём багажного отделения может быть существенно увеличен за счёт трансформации заднего ряда сидений. Любителям комфорта понравится работа системы вентиляции и отопления, способной в жару и холод поддерживать в салоне оптимальную температуру.

Что особенно важно для российских условий эксплуатации — машина хорошо защищена от коррозии. Ей не страшны ни повышенная влажность, ни используемая коммунальными службами агрессивная химия.Панели кузова оцинкованные, не начинают ржаветь даже после повреждения лакокрасочного покрытия.

Моторы

Двигатель Volkswagen Polo – отдельная тема. Российскому покупателю доступны три варианта исполнения бензиновых моторов:

Приходится признать, что, несмотря на достойные технические характеристики, существуют проблемы, связанные с эксплуатацией этих силовых агрегатов.

Наибольшее число нареканий вызывают у владельцев Фольксваген Поло атмосферные движки с заводской маркировкой CFNA/CFNB/CWVA/CWVB. Конструктивные отличия этих агрегатов невелики, а расчётный эксплуатационный ресурс составляет порядка 200 тыс. км.

Но даже этот пробег часто оказывается недостижимым. Прогорают поршни, трескаются коллекторы и головка блока…

Что до возможности капитального ремонта, то она производителем не предусмотрена. Повреждённый или выработавший свой срок блок цилиндров с тонкими стальными гильзами приходится отправлять на переработку.

Лучше обстоят дела с надёжностью турбированного мотора 1,4 литра, имеющего обозначение CAXA. Его ресурс составляет порядка 250 тыс. км. пробега.

Чтобы достигнуть таких показателей при эксплуатации на не слишком качественном топливе, разработчики программно ограничили мощность, снизив её с 140 л. с. (вариант для европейских стран) до 125 л. с. Чугунный блок цилиндров позволяет выполнять полноценный капитальный ремонт.Поло седан с пробегом — стоит ли покупать? Видео:

Коробки передач и система привода

Все перечисленные силовые агрегаты могут комплектоваться различными коробками передач:

Ведущие колёса – передние. Такая компоновка является для машин класса Polo традиционной, поскольку позволяет снизить вес и сократить производственные расходы без ущерба для общей надёжности конструкции.

Динамика и расход топлива

Динамические и эксплуатационные характеристики автомобиля отличаются в зависимости от варианта комплектации:

1. Машина, оснащённая атмосферным мотором 1,6 литра мощностью 90 л. с. и механической коробкой передач, развивает максимальную скорость 178 км/час, преодолевая отметку 100 км/час за 11,7 сек.При этом расход топлива в городе составляет 7,7 литра, а на трассе сокращается до 4,5 литра бензина марки Аи-95.

2. С двигателем мощностью 110 л. с. и АКПП максимальная скорость составляет 184 км/час, а разгон до сотни по-прежнему занимает 11,7 секунды. За лишние километры в час и дополнительный комфорт приходится платить. Расход топлива составляет 7,9 литра в городе и 4,9 литра на трассе.

3. Турбированный мотор, развивающий 125 л. с., работая в паре с DSG, потребляет 7,3 литра бензина в городе и 4,8 литра на трассе. Он даёт возможность разгоняться до сотни за 9 секунд и достигать максимальной скорости 198 км/час.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Volkswagen Polo спроектирована без особых затей. Инженеры использовали проверенные конструктивные решения:Имеющегося дорожного просвета и энергоёмкости подвески достаточно для езды по российским дорогам общего пользования.

Но эксплуатировать Volkswagen Polo на просёлочных дорогах следует с предельной осторожностью, не забывая о том, что его стихия – асфальтированные шоссе, а не пересечённая местность со множеством препятствий.

Комплектации и цены

Сколько стоит новый Volkswagen Polo, напрямую зависит от комплектации автомобиля. На выбор предлагается несколько модельных линеек.

Conceptline

Оснащается только мотором мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой МКПП. Среди прочих особенностей:

Линейка Conceptline предлагается по цене 599 900 рублей. Это самый доступный из возможных вариантов.

Trendline

В этом варианте исполнения покупателю становится доступным тот же пакет стандартного оборудования, что и у Conceptline, стальные диски 15 дюймов и три варианта оснащения коробками передач и силовыми агрегатами:

Comfortline

Как следует из названия, основное внимание уделено комфорту. В начальную стоимость машин этого варианта исполнения включены:

Что до выбора моторов и коробок передач, то он остаётся таким же, как и у Trendline.Различие в стартовой цене, которая составляет, соответственно, 734 900, 774 900 и 819 900 рублей.

Highline

Для тех, кто готов потратиться на покупку машины в таком варианте исполнения, становятся доступны:

Меняется ассортимент двигателей и коробок передач:

Drive

Следующий шаг на пути расширения стандартного пакета оснащения. Приобретая модификацию линейке Drive, покупатель сразу получает:

Что до цен, то они, в зависимости от установленных двигателей и коробок передач, находятся в пределах 809 900 – 954 900 рублей.

GT

Как явствует из названия, модификация GT предназначена для автолюбителей, предпочитающих активный стиль езды. На неё установлены:

Укомплектованная шестиступенчатой механической коробкой передач, такая машина стоит от 869 900 рублей. За вариант с DSG придётся выложить не менее 939 900 рублей.

О принадлежности к данной линейке говорит окрашенная в чёрный цвет облицовка радиатора с сотовой структурой и шильдиком GT.

JOY

Наиболее полно укомплектованная версия Фольксваген Поло, в стандартное оснащение которой входит даже камера заднего вида. Стоимость у таких автомобилей соответствующая.Минимум в 924 900 рублей попросят отдать за машину с МКПП и мотором 1,6 литра 90 л. с.

Решив приобрести автомобиль с DSG и турбированным силовым агрегатом мощностью в 125 л. с., будьте готовы выложить не менее 1 050 900 рублей.

Вариант исполнения никак не влияет на базовые технические характеристики. Насколько имеет смысл покупать модель бюджетного класса, нашпигованную дополнительным оборудованием, каждый должен решать для себя сам.

Renault Duster: технические характеристики, комплектации и цены. — здесь больше полезной информации.

Что ни говори, а основные возможности машины определяются её основными компонентами, а повышающее комфорт и улучшающее внешний вид оснащение ни на скорость, ни на расход топлива не влияют.Вся ПРАВДА о Volkswagen Polo. Видео:

Где собирают Volkswagen Polo?

Все перечисленные в статье модификации выпускаются в России, на филиале немецкого концерна, расположенном в городе Калуге. Именно здесь сваривают из панелей и окрашивают кузов и устанавливают привезённый с других предприятий узлы и агрегаты.

Это никак не влияет на качество, но позволяет записать в графе страна-производитель «Российская Федерация» и существенно снизить стоимость готовой продукции. Но это касается только машин с кузовом типа седан.

Трёхдверные и пятидверные хэтчбеки выпускаются на предприятиях, размещённых в европейских странах, а значит, их покупка обойдётся значительно дороже – ведь придётся платить за растаможивание.

Подводя итог, скажем, что в целом модель неплоха, но не стоит требовать от неё большего, чем может предоставить автомобиль такого класса. Бюджетная техника не рассчитана на длительный срок эксплуатации. Об этом стоит задуматься тем, кто хочет купить Volkswagen Polo на вторичном рынке.

Источник: autoot.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.