Toyota Auris

Год выпуска – 2007

Пробег – 11200

Объем двигателя – 1400

Мощность – 97 л/с

Коробка передач — мех.

Масса – 1220-1275

ЭУР, кондиционер, 4 эл.ст.подъемника, эл. зеркала, ABS+EBD, CD/MP3

Шины 205/65R16

 

Решение о том, что нужно купить хорошую иномарку и, естественно, только новую, зрело давно. Выбор брэнда занял немного времени: либо немцы (Opel, Audi), либо японцы (Toyota, Mazda). На Audi А4 или Mazda6 собрать оказалось не по силам, Opel Corsa какой-то не рульный (маленький, тесный), Mazda3 брать отговорили знакомые, имеющие данные агрегаты. ОсталасьToyota. Не буду кривить душой — были мысли и корейца заиметь (Kia Ceed, Serato), и даже китайца взять (GW Hover)…

Мое желание – Toyota (наслышан и начитан о живучести данной марки), но очередь на нее — 3-6 месяцев. Обратил внимание на Auris. Мне показалось, что это большой Yaris, только перекачанный. И где-то в начале июня в один из воскресных дней, объезжая автосалоны, решился примерить все-таки AURIS: салон — простор, посадка — удобная, ручка — на месте, 2 бардачка, подстаканники, заявленных кобыл не хило, сзади просторно. Багажник, правда, мелковат — так сиденья же можно сложить и подвинуть. Ну, вообщем, я решился.

В данный момент автомобиль эксплуатирую уже 8 месяцев.

 

Кузов. Дизайн на любителя, но мне нравится. Не радует только низкий клиренс и длинный передний свес. Аэродинамика вроде продумана хорошо, сужу по отсутствию шумов на скорости и по тому, что машина не «грязнуля». Световые приборы радуют — как хорошее освещение, так и дизайн самих фар.

Подвеска. В меру жесткая, в меру мягкая. Хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях. В поворотах достаточно большие крены, но сноса добиться достаточно тяжело, если, конечно, не специально его добиваться.

 

Салон. Как для авто С-класса — очень просторный; понятно, что спереди можно настроить сиденья так, как хочешь, но при этом и сзади места с головой хватает, причем, с головой — в прямом смысле слова, так как потолки высокие, и это наверное не в последнюю очередь создает эффект большого пространства. Также классно, что отсутствует перегородка на полу задних сидений.

Центральная консоль — без вопросов, все под рукой, все на глазах. КПП — находится буквально в сантиметрах от руля. Магнитола без наворотов, но звук выдает очень хороший, читает любые диски; подогрев седушек и зеркал на ура. Панель приборов как панель приборов: спидометр, тахометр, бортовик — скромно и со вкусом. Приятная мелочь — настройка уровня подсветки в ночное время суток, как итог — совершенно не напрягает глаза. К управлению бортовиком надо приноровиться: чтобы переключить его, надо засовывать руку под руль, что во время вождения слегка напрягает. В машине куча разных карманов, карманчиков и прочее, ну и, конечно, радуют подстаканники под боковыми воздуховодами!!! Здорово придумано, единственный минус — когда в правый ставишь поллитровую бутылку, в зеркало не очень хороший обзор. Есть место под бутылку в подлокотнике, достаточно большой бардачок, точнее, два, полочка под документы. И еще было бы неплохо подлокотник придумать, потому что тот, который есть — это не подлокотник, а еще один бардачок. Под передним сиденьем выдвижная полочка, очень удобно для бумажек!

 

Шумоизоляция. Неплохая, двигатель начинаешь слышать после 3 тысяч, на холостом ходу надо смотреть на тахометр, чтобы понять, работает он или нет; на трассе «слышно дорогу». Фары — супер, без разницы, кто едет навстречу, своих метров 50-60 видишь четко.

По поводу обзора. Вопрос только один — передние боковые стойки. Закрывают-таки обзор — правда, эти треугольные окошки — скорее дань дизайну. В остальном, дорога, как на ладони. Также рекомендую ставить парктроник, штука полезная, в городе помогает парковаться на 100%.

Расходы. Первое ТО бесплатное. Второе ТО — 10000 обошлось в 4,200 рублей. Сколько же будет стоить второе и третье, вообще не понятно. По большому счету в ТО-1 входит только замена масла и фильтра, откуда такая сумма? Непонятно так же, почему у большинства остальных машин ТО раз 15-20 тыс., а у Тойот каждые 10?

Заводится в мороз хорошо: при — 28 завелась достаточно легко, даже с автозапуска (стоит на открытой стоянке). Кормлю 95-ым, ест неплохо. Расход в городе 9,5 — 10 литров, по трассе 7 — 7,5, и это при включенном кондее.

 

Минусы:

 

Из явных плюсов:

Непонятно, плюс или минус:

Источник: Автоклуб

Источник: tavto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.