Suzuki Jimny может заменить Mercedes-AMG G63, при том, что его стоимость куда более демократичная

Культовый Гелендваген притягивает многих. Да, он завораживает своим видом, но чаще так и остаётся для большинства мечтой. Люди выбирают что-то более практичное, оперируя тем доводом, что по цене «квадратного» немецкого внедорожника гипотетически можно приобрести что-то очень серьезное, иное, новое. И ещё останется. При этом своего потребителя брутальный автомобиль все же продолжает находить, быть признанным и популярным, рассекать по дорогам и бездорожью.

А что делать, если автомобиль за 9 с лишним миллионов рублей (плюс-минус, в зависимости от версий, возраста и т.д.) все же очень хочется, а сумму такую отдавать – нет. Решение есть: взять реплику на этот автомобиль!

Такую реплику предлагает японский производитель Suzuki с учётом некоторых дополнений. Внедорожный Jimny преподносит все самые нужные качества проходимого автомобиля, его корпус имеет такие же грубые черты, а при наличии грамотной «прокачки» его можно очень сильно приблизить к заветному «немцу». Поверхностно разбирающийся в автомобилях человек и не отличит.

Грамотная «прокачка» – это к мастерам из тюнинг-ателье Fast Car Service, что дислоцируется в Дубае. Представлена их работа – воплощение Гелендвагена в японской машине. К измененным деталям относятся: радиаторная решетка, капот, световые элементы сигналов поворота, все бамперы и характерный «кенгурятник», боковые зеркала и пороги, расширители колёсных арок.

Тюнеры поставили также приближающие к виду «Гелика» молдинги, фонари, а внешнюю сторону выхлопной системы превратили в четырехтрубный ряд (и тут упор на внешность, на самом деле функционирует только 2 левых). Стильные колесные диски, как у «Гелика», тоже тут. Такой вот а-ля G63.  Запасное колесо, как и положено, сидит на задней двери, затрудняя немного обзор, но проблема решена с помощью установленной мастерами камеры заднего вида.

Двигатель же модификациям не подвергали, а потому Suzuki Jimny – это атмосферный движок в объеме 1,5 л с отдачей в 100 л.с.  Конечно, это не знаменитый мощный немецкий восьмицилиндровый битурбо мотор в объеме 4 л с отдачей в 577 л.с. Зато японский агрегат имеет свои преимущества – надёжность, неприхотливость, экономичность.

И, конечно, цена вопроса. Suzuki Jimny в исполнении тюнинг-ателье Fast Car Service, приближающем его к внешности автомобиля мечты, просит за себя 12 250 американских долларов, что равнозначно 767 600 руб. Причем в эту цену входит и покраска корпуса. Цвет вариативен.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.