Royal Enfield выпустили новый скрэмблер семейства Bullet

После недавнего анонса скремблеров индийский бренд продемонстрировал их миру. Новый мотоцикл имеет в своем распоряжении одноцилендровый движок. Внешний вид мотоцикла перекликается с RE Bullet из 50-х – такие байки принимали участие в триал-гонках в Соединённом Королевстве – поэтому новинка получила наименование Trials Works Replica.

Новые Trials, аналогично другим моделям из серии Bullet будут создаваться в двух вариантах: с двигателем в 350 кубов и двигателем в 500 кубов. От дорожного мотоцикла скремблер отличается немногим, поскольку представляет собой скорее комплектацию «плохие дороги», а не собственно скремблер.

Передние диски в 19 дюймов, задние – 18, лёгкая защита мотора, решетчатая фара, руль кроссового мотоцикла, чуть поднятое крыло сзади и заданная выхлопная труба – вот и все напоминание о внедорожнике. Некоторые фото свидетельствуют о том, что на мотоцикле установлены специальные микро-дуги, служащие защитой для боковых крышек движка, но это – не обязательная деталь. Седло у байка поддерживается пружинами, а место сидения пассажира занимает багажник. Отличаются две вариации можно по цветовому решению рамы: у байка с движком в 350 она красная, у байка 500 кубового – зеленая.

Другие детали Royal Enfield Bullet Trials 2019 года:

    двигатель даёт мощность 19.8 л.с. на 5250 об/мин (у 350), 27.2 л.с. на 5250 об/мин (у 500), а также 28 н.м крутящего момента на 4000 об/мин (у 350), 41.3 н.м крутящего момента на 4000 об/мин (у 500),
    коробка передач 5-ступенчатая,
    двухканальная система АБС,
    передний тормозной диск 280 мм, двухпоршневый суппорт, задний тормозной диск 240 мм, однопоршневый плавающий суппорт,
    диаметр перьев вилки передней подвески 35 мм, ход – 130 мм,
    задняя подвеска характеризуется наличием 2 амортизаторов с 5 вариантами регулировки преднатяга, ход – 80 мм,
    дорожный просвет 135 мм,
    снаряжённая масса 187 кг (у варианта с 350 кубами), 192 кг (у 500 кубового),
    объем бака 13.5 л

Компанией в презентации мотоцикла использовался короткометражное видео, в котором рассказывалась история побед в те времена ещё английского Re Bullet в заездах.

Так, именно на этом байке в вариации движка на 350 инженер-механик Джон Бриттен сделал триал-заезд, проходивший в в 1957 году в Шотландии в течение 6 дней, победоносным для себя. Бриттену, к сожалению, презентацию реплики своего верного мотоцикла увидеть было не суждено.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.