Промоутер WTCR: Турнир надо спасать от его собственного успеха

Франсуа Рибейро, промоутер WTCR – Кубка мира по гонкам на кузовных автомобилях, – считает, что нынешняя популярность турнира может сыграть против него, и готовит новый пакет мер по ограничению расходов команд.

«В прошлом году спортивный уровень соревнований уже был очень высоким, – поделился менеджер своим видением ситуации с журналистами. – В этом же сезоне мы сделали очередной шаг вперед и вышли на новый уровень. И теперь мне придется выбрать другой подход – спасать Кубок от его собственного успеха. Мы дошли до определенного предела, переходить который не стоит. А если его перейти – будут проблемы».

Главную угрозу Рибейро видит во все более активном вовлечении в турнир автопроизводителей. Изначально организаторы WTCR создали Кубок как соревнование между частными командами, которые будут как клиенты покупать технику у гоночных подразделений автомобильных концернов. Однако в настоящий момент в ряде случае становится трудно отделить одно от другого. К примеру, коллектив Cyan Racing формально является независимым, однако по сути мало чем отличается от заводской команды китайской марки Lynk & Co.

«Мы не против определенной заводской поддержки, – поясняет Рибейро. – Технической, финансовой или привлечения заводских гонщиков. Но мы не готовы превратить турнир в сражение заводских команд».

Перед нынешним сезоном руководство WTCR уже внесло в правила ряд изменений, направленных на ограничение расходов и предотвращение возможной «гонки бюджетов»: к примеру, на принимающих этапы турнира трассах до момента проведения этапов запрещено проводить тесты, а количество работающих с машинами механиков ограничено десятью на команду.

В настоящий момент организаторы WTCR совместно с FIA разрабатывают новый пакет мер, которые ограничили бы возможности автопроизводителей инвестировать в работу команд и не позволили бы получить преимущество за счет большего бюджета.

Читайте также:

    От мала до велика. Все пилоты и машины WTCR 2019 года В WTCR изменили правила, календарь и систему очков

Источник: ru.motorsport.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.