Porsche объяснила принцип работы активной аэродинамики на купе 911

В ноябре прошлого года, на автосалоне в Лос-Анджелесе, Porsche представила новую генерацию модели 911. На своем официальном канале в видеохостинге YouTube немцы решили рассказать о том, как ведет себя аэродинамический обвес автомобиля на различных скоростях.

При достижении скорости 90 километров в час новый Porsche 911 поднимает заднее антикрыло в положение Eco, генерируя прижимную силу и незначительно увеличивая лобовое сопротивление. На 170 км/ч и выше открываются закрылки в воздухозаборниках переднего бампера, а заднее антикрыло разворачивается на максимальный угол, существенно усиливая прижимную силу.

Также антикрыло отклоняется на максимально возможный угол в режиме WET и при экстренном торможении на высоких скоростях, максимально загружая заднюю ось автомобиля и усиливая таким образом уровень сцепления задних колес с дорожным полотном. В городском режиме, когда скорость автомобиля падает до 70 км/ч, аэродинамика переходит в положение для максимального снижения лобового сопротивления. Стоит отметить, что антикрыло и закрылки в бампере работают в комплексе с адаптивной подвеской PASM.

К слову, Porsche и раньше использовала активную аэродинамику в своих моделях. Так, на 911-м прошлого поколения на скорости свыше 120 км/ч одновременно отклонялись передний сплиттер и заднее антикрыло. Похожие решения также используются на суперкарах Ford, Ferrari, Lamborghini, Lexus, Koenigsegg, McLaren, Pagani, Alfa Romeo, Bugatti, а в середине 90-х годов прошлого века активной аэродинамикой обладало купе Mitsubishi 3000GT.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.