Почему концепт Ford GT90 был лучше чем McLaren F1?

В 1995 году Ford представил среднемоторный суперкар на смену легендарному GT40. Этот автомобиль строился тайно в течение 6 месяцев и использовал шасси, трансмиссию и другие детали от Jaguar XJ220.

К сожалению, серийный автомобиль никогда не видел света, оставляя оставшийся единственный GT90 похороненным на страницах истории. 

Невероятная производительность

6.0-литровый двигатель V12 производил 720 лошадиных сил и 895 Н*м крутящего момента, что позволяло разогнаться до 60 миль в час всего за 3,1 секунды с максимальной скоростью 253 миль в час. Автомобиль, в 1451 кг, был бы тяжелее McLaren.

Внешний вид из будущего

McLaren создавал F1 для функциональности. У него обычные задние фары в форме четырех кругов и простые выхлопные трубы. Ford GT90 был построен более 20 лет назад и он по-прежнему выглядит современно. Его дизайн опережает время.

Синее лобовое стекло изгибается над головой водителя. Выхлопные трубы размещаются в отдельных треугольниках, которые придают авто вид космического корабля.

Некоторые элементы придают автомобилю стиль ретро. Например, яйцевидные зеркала от старого скутера и наклейки на боковых юбках.

Исключительный дизайн интерьера

Внутри кабина обшита кожаной обивкой цвета индиго с металлической отделкой и минимум пластика.

В ней даже было радио и возможность регулировки кондиционирования воздуха, что являлось роскошью для автомобиля начального уровня того времени.

Вечное наследие Ford vs. McLaren

Этот GT90 мог бы продолжить наследие Jaguar XJ220 и Ford GT40 в 2000-х и за его пределами. GT90, взвешенный прототип против McLaren F1, лучше по дизайну, производительности и наследию.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.