Первый тест BMW 7-series 2020: больше хрома и 60 км на одном электричестве

Новая BMW 7-series раззадорила всех не на шутку. Возможно, этого и добивались в компании? Мы ведь до сих пор обсуждаем эту смелую новинку!

Уже видели  новую BMW 7-series? Конечно, мимо такого обновления пройти просто невозможно! Большой немецкий флагман всех удивил своей преобразившейся внешностью. Казалось, что актуальное поколение появилось совсем недавно, однако прошло уже три года. Самое подходящее время для рестайлинга.

Так и получилось. Autocar уже изучил 7 серию в подробностях и даже покатался на новой гибридной модификации. Но в первую очередь, конечно, поговорим о дизайне. Мнения разделились: новый седан выглядит необычно, и с этим никто не спорит. Но каждый из ключевых конкурентов обладает яркой индивидуальностью, поэтому в BMW решили действовать решительно.

Тем не менее, в сочетании со сложной пластикой переднего бампера, открывается совершенно другой образ. В компании говорят, что при работе над обновлением ставили перед собой задачу приблизиться в роскоши к Rolls-Royce. Конечно, трудно не заметить возросшее количество хромированной отделки, но удалось ли добиться поставленных целей?

Внутри изменений произошло гораздо меньше, но это только на первый взгляд. Интерьер обзавелся новыми отделочными материалами. Также улучшилась шумоизоляция, что очень важно для автомобиля высшего представительского класса. Правда, эксперты отметили, что на ходу Mercedes-Benz S-class все же лучше защищает пассажиров от назойливых звуков и шума окружающей среды.

Но главное новшество — цифровой щиток приборов, который уже знаком по 8-series, X5 и 3-series. При выборе гибридной версии BMW 745e современный инструментарий дополняется специальными показателями для комбинированной силовой установки.

Которая, кстати, претертпела необычные изменения. Как правило, сегодня автопроизводители придерживаются тенденции даунсайзинга в отношении двигателей, но теперь в паре с электромотором трудится шестицилиндровый агрегат вместо прежнего на четыре цилиндра. Звук, разумеется, теперь намного лучше. 12-киловаттный АКБ обеспечивает почти 60 км электрического пробега.

Удивительно, что при небольшом отставании в аккустическом комфорте от того же Мерседеса, семерка сумела еще сократить этот разрыв. Большое достижение, учитывая, что баварские автомобили всегда находились в сложном положении из-за драйверского имиджа, которого лишены крупные седаны других производителей.

Единственный неопробованный узел новинки — система интеллектуального управления трансмиссией, которая сперва появится на гибридной BMW 3-series G80, а после доберется до 7-series. Используя данные навигационной системы и показатели специальных датчиков, программное обеспечение определяет, нуждается ли автомобиль при разгоне в рекуперативной энергии. В общем, все довольно сложно. На данный момент в компании пытаются настроить взамодействие с системой максимально простым и понятным образом, чтобы не отпугнуть покупателей от 745е.

Читайте также:

10 лет челлендж и автомобили: самые смешные картинки

Источник: autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.