Первая ошибка Хэмилтона за 29 Гран-при: влетел в стену на ровном месте

Даже пятикратные чемпионы иногда проваливаются.

Льюис Хэмилтон из «Мерседеса» выиграл в 2019-м 2 поула и 4 гонки и оторвался в общем зачете от напарника Валттери Боттаса на 17 очков, а от Себастьяна Феттеля из «Феррари» – и вовсе на 45. Видимо, комфортная обстановка в борьбе за шестой чемпионский титул повлияла на англичанина немного умиротворяюще — и во второй практике перед Гран-при Канады лидер «серебряных стрел» допустил ошибку, упустил болид и поцеловался задним правым колесом со стеной.

It’s pretty rare to see Lewis Hamilton make a mistake like this…

…especially at a track where he’s won SIX times 👀#CanadianGP 🇨🇦 #F1 pic.twitter.com/kgefZbtC0Y

— Formula 1 (@F1) 7 июня 2019 г.

Покрышка закономерно прокололась.

Но Льюис сумел добраться до боксов своим ходом. Подвеска, коробка передач и силовая установка на первый взгляд не пострадали, но больше чемпион в пятницу на трассу не выезжал.

Столкновение со стеной в Монреале стало первой однозначной невынужденной ошибкой Хэмилтона аж за 29 Гран-при — в предыдущий раз англичанин не сумел справиться с болидом на Гран-при Бразилии 2017 года. Правда, тогда он расколотил свой «Мерседес» намного серьезнее.

Back down to Earth with a bang for the four-time world champion#BrazilGP 🇧🇷 #Quali #F1 pic.twitter.com/fTQrvwDP0f

— Formula 1 (@F1) 11 ноября 2017 г.

«Не помню, когда я последний раз вот так целиком пропускал сессию, – согласился и гонщик «серебряных стрел» Сидеть в гараже и смотреть на все со стороны – это точно не слишком здорово. Как будто сидишь в кабинете директора, мечтая вернуться в класс.

Я просто ошибся. Мы наматывали круги на «медиуме», стараясь найти пределы возможностей машины. На выходе из девятого поворота машину сорвало и я довольно далеко скользил по трассе, надеясь, что все-таки не врежусь в стену. Ничего не поделаешь, такое иногда случается. Нужно просто оставить это позади и вернуться в седло».

Если Льюис продолжит гоняться с той же стабильностью, то следующую аварию придется ждать до конца сентября 2020-го.

У Хэмилтона давно были проблемы со стартами. Он cкопировал конструкцию руля у Феттеля, чтобы исправить недостаток

Жалобы Хэмилтона в Монако гениально выстебали всего пятью картинками

«Часто ору и визжу в машине от избытка адреналина». Хэмилтон – о «Формуле-1», которую никто не знает

Фото: twitter.com/F1; instagram.com/f1; 

Автор

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.