Обновленный Isuzu производит фурор: это первый рестайлинг за все восемь лет на рынке

Рамная конструкция, конечно, никуда не делась — но ее значительно усовершенствовали, облегчили, при этом усилив жесткость и улучшив способы крепления на нее элементов кузова. Жесткость кузова тоже повышена: производитель утверждает, что это +20%. Более вместительной стала грузовая платформа, улучшена шумоизоляция.

Пикап Isuzu D-Max также получил новые настройки подвески (в том числе, изменились углы постановки амортизаторов). Модернизацию прошло и рулевое управление: тут изменения внесены в соотношение передач. В результате ощущаются улучшения в устойчивости и управляемости. Усилитель руля стал мягче, а радиус разворота стал равен всего лишь 6 метрам.

Isuzu D-Max 2020 года

Внешность стала брутальнее. Теперь у модели исключительно светодиодная оптика и колеса в параметре 18 дюймов.

В салоне передняя панель после рестайлинга выглядит будто массивнее. На ней красуется дисплей системы мультимедиа с диагональю в 9 дюймов. В отделке интерьера использованы новые материалы. Компания предлагает разные вариации обновленного пикапа: от «рабочего» автомобиля с грузовой платформой до комфортабельного пикапа любителя поездок по бездорожью.

Isuzu D-Max 2020 года

На тайском рынке пикап D-Max будет представлен с базовым дизельным мотором в объеме 3 л с индексом 4JJ3. По сути, он является продолжением линейки движков в предыдущем поколении, но здесь разработчики «прокачали» функции впрыска и наддува. Так мощность по сравнению с предыдущим поколением увеличилась до 199 сил (было 177 л.с.) и до 450 Н·м крутящего момента (было 430 Н·м). Доступны указанные мощности при диапазоне с 1600 до 2600 оборотов в минуту. Сочетается двигатель с механической коробкой передач с 6 ступенями.

Isuzu D-Max 2020 года

Пикап полноприводный, и обновление добавило базовую блокировку заднего дифференциала. Кстати, в такой модификации (с дизельным мотором в объеме 3 л) пикап в прошлом поколении был представлен и в России, а значит, есть вероятность, что и обновленный пикап на российском авторынке тоже будет с таким с трехлитровым дизелем.

Isuzu D-Max 2020 года

Трехлитровый дизельный агрегат — не единственный вариант оснащения пикапа Isuzu D-Maх. Производитель предлагает также усовершенствованный двигатель в объеме 1,9 л, сочетаемый с автоматической коробкой передач. Такая версия будет фигурировать на европейском авторынке.

В оснащение пикапа вошли современные ассистенты и программы безопасности.

Isuzu D-Max 2020 года

Старт продаж обновленного пикапа в Таиланде намечены на 19 октября. Относительно даты появления нового Isuzu D-Maх на иных авторынках информации нет. На российском авторынке пикап представлен в версиях с однорядной и двурядной кабиной. Под капотом — трехлитровый мотор, координирующийся механической коробкой передач. Стоимость пикапа в базовой комплектации равна 2 145 000 руб.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.