Команда Экстрема передумала уходить из мирового ралли-кросса

Команда Маттиаса Экстрема в декабре объявила, что не будет участвовать в WorldRX в 2019 году, так как Audi решила прекратить ее заводскую поддержку на фоне неопределенности в отношении грядущей «электрификации» гоночной серии.

Тем не менее, EKS изменила свое решение и продолжит борьбу в чемпионате еще как минимум в течение одного года – ее Audi S1 сезона-2018 будет пилотировать Кристиан Сабо. На этой неделе он примет участие в тестах в Абу-Даби.

«Я хотел бы поработать с Крисом в этом сезоне, потому что его результаты в прошлом году были весьма многообещающими. И я предсказываю ему серьезное будущее, – сказал Экстрем. – Чемпионат изменился к сезону 2019 года, и я думаю, что у Криса есть большой шанс стать одним из лучших и выиграть много гонок».

Сабо дважды завоевывал титул чемпиона Европы по ралли-кроссу в классе Super1600, а в прошлом году он перешел в топовый класс Supercars, где провел в составе EKS два этапа европейской серии и финишировал вторым в дебютной гонке во Франции за рулем прошлогодней S1.

«С самого начала карьеры я мечтал об участии в чемпионате мира, –  сказал он. – В прошлом году Маттиас объявил, что прекратит собственные выступления, а значит, у него будет больше времени, чтобы сосредоточиться на управлении командой».

29-летний гонщик поставил перед собой амбициозную цель – завоевать с первой попытки титул чемпиона мира. 

«Я хочу выиграть чемпионат, – сказал он. – У меня одна из лучших команд и один из лучших автомобилей. Моя главная цель – как можно чаще подниматься на подиум и взять титул. Сейчас или никогда».

В Абу-Даби показали новую конфигурацию трассы

Конфигурация трассы для ралли-кросса на «Яс-Марине»

Фото: FIA World Rallycross

Тем временем организаторы показали конфигурацию ралли-кроссовой трассы на автодроме «Яс-Марина», где 5-6 апреля пройдет первый этапа сезона.

1200-метровая трасса была построена за зиму, она на 63% состоит из асфальта и на 37% – из грунтовой поверхности.

Зона старта находится на кольце Гран При между 4-м и 5-м поворотами. Далее трасса пройдет по обычной для Ф1 схеме через шикану и шпильку, после чего через 90-градусный левый поворот свернет на внутренний асфальтово-гравийный участок с трамплином.

Вот как конфигурация выглядит на записи с бортовой камеры (первый круг – по основной трассе, второй – с заездом на «джокер»):

 

Источник: ru.motorsport.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.