Кастомный Honda CBR600F – работа North East Custom

Превосходный, практичный, лаконичный в исполнении байк. Именно так говорят о Honda CBR600F. Универсальности ему не занимать: и для обычных поездок по городу хорош, и для выездов далеких.

Этот мотоцикл на «вторичке» вполне может найтись с ценой в пределах 2-4 тыс. долларов. А ведь это фирменное качество из Японии, маневренность, мотор с гидроохлаждением и отдачей в 109 л.с Внешний вид может показаться скучным – но ведь мы знаем, что это поправимо.

Мастерская из Италии North East Custom взяла CBR600F 2001 года выпуска. Мастера, хорошо знакомые с этим байком, сделали линии обвеса более классическими. При этом параметры эргономичности остались такими же.

Задание сводилось к тому, чтобы создать удобный для заезда на длинное расстояние (заказчик готовился к визиту на Турист Трофи, и его ждали около 2 тыс. км). Конечно, о внешности нельзя было забывать – мотоцикл должен был быть эффектным.

62-летний клиент искушен в вопросе мотоциклов: в его владении есть  представители спортивной классики от Ducati и Suzuki, Aprilia и Laverda, есть Honda CBR900RR. Но для выступления на ТТ был избран кастомизированный CBR600F. 

Спецификация проекта Honda CBR600F by North East Custom:

    идейное направление: Honda RC 60-х,
    кастомный обтекатель из тонкого (0,9 мм) листа алюминия,
    оптика: Yamaha FZR,
    кастомное крыло из алюминия впереди,
    задняя часть: кастомные подрамник и хвост,
    седло: кастом,
    выхлопная система: Akrapovic, модифицирована.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.