Интрига: стало известно, что происходит с китайскими автомобилями после продажи

Новости об автомобилях китайских марок почти всегда вызывают большой интерес, продается их в России, вроде бы, все больше, но на дорогах они при этом встречаются весьма редко. Что с ними происходит после того, как они покидают дилерские салоны? Сразу ломаются? Их разбирают на запчасти? Прячут коллекционеры? Или, быть может, вообще изначально покупают не для эксплуатации, а для чего-то другого?

Можно, конечно, еще предположить, что в стране орудует банда маньяков, кромсающих "китайцев" топорами, но на самом деле все гораздо проще. Доля китайских автомобилей в общем объеме продаж на российском рынке действительно растет убедительными темпами, и есть даже, как выяснилось, в России регион, где находят своих покупателей почти четверть машин этого происхождения, а маньяки в нем если и есть, то интересы у них иные.

Любопытно, что этим регионом оказался вовсе не соседствующий с Поднебесной Дальний Восток, а совсем наоборот –Москва и Подмосковье. Как подсчитали аналитики агентства "Автостат", именно здесь в период с января по август было продано 22% всех китайских машин, реализованных в России. Однако же все дело в том, что в абсолютном исчислении это довольно мало – чуть более 2 тысяч экземпляров, и вся доля "китайцев" на автомобильном рынке столицы составляет лишь малозаметные невооруженным глазом 1,4%.

Вот и в целом по стране их удельный вес в общих объемах крайне мал. Во втором по значимости для китайских производителей – Санкт-Петербурге – осело лишь 6,6% новых машин из Поднебесной. Среди нестоличных регионов лидерами названы Башкирия (4%) и, как ни странно, вотчина АвтоВАЗа Самарская область (3,5%).

Около 80% всего рынка "китайцев" в России приходится при этом лишь на три федеральных округа. В их числе Центральный (33%), Приволжский (21%) и Северо-Западный (14%) – именно там проживает большинство наших сограждан, приобретающих изделия китайского автопрома..

Ранее также сообщалось, что популярность машин из Китая в нашей стране хоть и не производит впечатления в абсолютных цифрах, зато очень удивляет в относительных. Например, марка Geely реализовала за 8 месяцев нынешнего года на 252% больше машин, чем годом ранее (в лидерах – кроссовер Atlas, занявший 82% всего объема), а продажи одного из вседорожников марки Haval выросли за август сразу на 450%.

Так что ничего страшного с китайскими автомобилями в России не происходит. Просто их пока еще очень мало.

Источник: auto.vesti.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.