«Феррари» вернула себе лидерство на прямых. Но в поворотах все намного сложнее

Замеры скорости на разных участках трассы в Бахрейне.

Две недели весь мир «Формулы-1» ждал от Скудерии исправления невысокого темпа с Гран-при Австралии, где из-за проблем с мотором итальянские машины мощно сдали на прямых и проиграли почти минуту в гонке. Как выяснилось, итальянцы в самом деле урезали силовую установку на 50 л.с., но пообещали провести работу над ошибками и вернуться в Бахрейне в полную силу.

«Феррари» все-таки снизила мощность двигателя в Австралии. Чтобы не допустить его переохлаждения

По результатам первых практик эксперты официального сайта «Формулы-1» сформировали график темпов всех машин в быстрых, медленных и среднескоростных поворотах, а также на прямых. Если две недели назад «Феррари» проиграла везде, то теперь она вернула преимущество в темпе на прямых.

(Бирюзовый столбик – «Мерседес», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», розовый – «Рейсинг Пойнт», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Торо Россо», серый – «Уильямс», отрывы сформированы по отношению к «Феррари»)

По данным GPS-трекинга, опубликованном порталом Auto Motor und Sport, «Феррари» выиграла у «Мерседеса» и «Ред Булл» 0,7 секунды только на четырех прямых трассы в Сахире.

С поворотами же оказалась история посложнее: в Австралии Скудерия оказалась лучшей только в быстрых виражах, но уже в Бахрейне уступила первенство по чистой скорости в данных участках трассы «Мерседесу» и почти пропустила вперед «Хаас», «Ред Булл» и «Торо Россо». В средних и медленных поворотах алый болид по расчетам экспертов получил-таки небольшое теоретическое преимущество над соперниками. Однако, похоже, Себастьяну Феттелю и Шарлю Леклеру не всегда удавалось им воспользоваться: в среднем в шести медленных поворотах «Мерседес» выигрывал у них 0,15 секунд с круга.

Также в соответствии с трековым анализом Марка Хьюза, Феттель тормозил в 11-м повороте позже всех, однако даже не смотря на это Пьер Гасли из «Ред Булл» и Валттери Боттас из «Мерседеса» проезжали поворот с не меньшей или даже большей скоростью (157 км/ч против 162 км/ч и 158 км/ч). Кстати, в том же повороте «Уильямс» Роберта Кубицы показал лишь 143 км/ч.

Кстати, чемпионы не забеспокоились насчет темпа конкурентов.

«В тех заездах «Феррари» тестировала разные режимы работы мотора и выжимала больше, чем мы», – прокомментировал ситуацию для итальянского Motorsport главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин.

Кажется, однозначного преимущества все-таки пока ни у кого нет.

«Меня чуть не торпедировали!». Реакция Хэмилтона на встречу с Квятом на трассе

Гонщик «Формулы-1» хотел поблагодарить соперника на трассе. Но все закончилось столкновением

Главные технические новинки Гран-при Бахрейна. У «Мерседеса» больше всех

Источник: Formula1.com

Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei

Автор

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.