«Феррари» провалила гонку в Бахрейне

20:30 И на этом все. Цитаты остальных пилотов скоро будут в новостях. Спасибо за внимание, увидимся через две недели на Гран-при Китая – это будет 1000 гонка в истории «Формулы-1»!

20:20 Положение в личном зачете после второго этапа:

20:15 Полные итоги Гран-при Бахрейна:

 

Руководитель «Феррари» Бинотто – Феттелю: «Себ, привет. Следующая гонка будет лучшей. Не переживай, ты отдал все силы, проводил потрясающую гонку. Такие вещи случаются».

Феттель в ответ: «Спасибо, Маттиа». И дальше на итальянском: «Спасибо команде. Наша машина способна выиграть чемпионат мира. И я прошу прощения за сегодня, однако спасибо за ваш настрой».

20:10 Феттель – команде по радио:

«Ребята, простите, это моя ошибка. Я был удивлен [атакой Хэмилтона] – и потерял контроль над задней частью машины. Очень жаль. Не знаю, что именно случилось, но сочувствую Шарлю. Пожалуйста, передайте ему, что он провел отличную гонку, выступил очень сильно и должен был победить».

И уже прессе: «Сегодня у меня не было должной скорости. И к тому же меня развернуло. День нельзя назвать отличным – я внезапно потерял контроль над машиной. К сожалению, повредились еще и шины, а это привело и к поломке антикрыла».

20:05 Цитаты призеров:

Льюис Хэмилтон: «Сегодня нам повезло, однако за такие возможности нужно хвататься. Борьба с Феттелем была классной, я тормозил позже обычного и старался держаться подальше. Не думаю, что был контакт. Что касается этого парня (Леклера)», то он еще обязательно победит».

Валттери Боттас: «Нашей команде сегодня повезло».

Шарль Леклер: «Такое бывает, это автоспорт. Сегодня был не наш день. Команда великолепно поработала, вернув скорость после Австралии, но, к сожалению, сложилась неудачная ситуация в гонке – и если бы не автомобиль безопасности, мы бы вовсе лишились подиума».

20:00 Краткие итоги Гран-при:

Леклер плохо стартовал, но все искупил дальнейшей гонкой, обгонами и уверенным лидерством. Очень жаль, что техника «Феррари» по-прежнему ненадежная. Феттель вес уик-энд выступал неуверенно, и неудивительно, что он с таким трудом противостоял Хэмилтону. Что касается разворота, то есть теория, что его ошибки связаны с пилотажным стилем – ранним газом на выходе из поворота и нестабильным воздушным потоком, исходящим от болидов соперников – который дестабилизирует болид Себа.

– «Мерседес» здорово сработал в непростых условиях, Хэмилтон доказал, что он великий боец, который никогда не сдается. Боттас после прекрасного старта сделал даунгрейд к версии 1.0. Надеемся, что это временный шаг.

Норрис – шестой. Этот парень после тяжелого старта провел потрясающий заезд и полностью заслужил это высокое место. Алонсо рано ушел из «Макларена».

— Даниил Квят, к сожалению…

19:50 Хэмилтон по радио: «Очень не повезло Шарлю – он провел потрясающую гонку. Нам нужно серьезно трудиться, чтобы сбросить этих парней со своего хвоста».

ФИНИШ! ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН – ПОБЕДИТЕЛЬ ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА. БОТТАС – ВТОРОЙ, ЛЕКЛЕР – ТРЕТИЙ.

Ошеломленный и счастливый Тото Вольфф – фартовый мужик!

57 круг. Автомобиль безопасности на трассе по-прежнему. Похоже, и финиш будет позади него – а значит и подиум Леклера спасен. Ну, хоть так для молодого парня.

56 круг. Сайнс заехал в боксы – сход. Три машины с мотором «Рено» сошли в течение круга. Эпично.

55 круг. Автомобиль безопасности на трассе! MAMMA MIA!

55 круг. ОБЕ «РЕНО» СХОДЯТ ОДНОВРЕМЕННО!

Риккардо остановился в первом повороте – внезапно умер мотор. И примерно в том же месте сломалась машина Хюлькенберга!

54 круг. Боттас обогнал Леклера. Аплодисменты в боксах «Мерседеса» куда увереннее, чем во время обгона Льюиса.

54 круг. Ферстаппен тоже в курсе проблем Леклера.

– Мы его догоним?

– Да, ему на прямых не хватает 40 км/ч.

51 круг. Боттасу сообщили, что рисковать не надо и рвать жилы – он догонит Леклера и легко обгонит.

50 круг. Леклер пытается минимизировать потери, но его быстро догоняет Боттас. В боксах «Феррари» вот такая картина:

Инженер – Леклеру: «Следи за цифрами на дисплее!»

Леклер: «Но я не.. О боже!»

Инженер: «Спокойствие, нам нужно, чтобы ты добрался до финиша!»

Леклер: «Да, буду стараться. Буду спокойным».

48 круг. Хэмилтон легко на прямой обогнал Леклера. Жидкие аплодисменты в боксах «Мерседеса» – но к самому Льюису никаких претензий нет.

48 круг. Хэмилтон догнал раненую «Феррари». Никаких сомнений в том, что будет дальше, нет.

47 круг. Леклер в шоке: «Что происходит?». «Мерседес» тут же сообщает Хэмилтону о проблемах с мощностью мотора на машине лидера «Феррари». Это трагедия для монегаска.

46 круг. НАМЕЧАЕТСЯ ДРАМА! Леклер по радио: «ЧТО-ТО СТРАННОЕ С ДВИГАТЕЛЕМ!»

Шарль теряет темп – он на две секунды медленнее, чем на предыдущем круге.

Тем временем Райкконен жестко атакует Норриса. АААА, какая концовка!

45 круг. Квят обогнал Магнуссена и стал 14-м, а Риккардо на более старых шинах терпит бедствие и пропускает Норриса. Австралийца также атакует и Райкконен.

Да, Кими справляется с Даниэлем и выходит на восьмое место!

43 круг. Феттель обогнал Хюлькенберга и стал пятым. Но до Ферстаппена целая пропасть – около 25 секунд.

42 круг. Феттель после всех злоключений откатился даже на девятое место – теперь он прорывается обратно. Себ последовательно обогнал Райкконена, Норриса и Риккардо. Сейчас пилот «Феррари» шестой, следующая жертва – Хюлькенберг.

39 круг. Борьба двух «Рено» – Хюлькенберг показывает Риккардо, кто главный! Он впереди.

38 круг. Хэмилтон атакует еще раз и выходит вперед! Контакта нет, но Феттеля разворачивает!

Бедствия четырехкратного чемпиона мира продолжаются – переднее антикрыло отваливается, он едет в боксы и возвращается на трассу только восьмым!

37 круг. Хэмилтон атакует Феттеля! Очень острая борьба – Феттель буквально выдавливает «Мерседес» и остается впереди.

Боттас в боксах.

36 круг. Пит-стоп Леклера – он возвращается на трассу на все том же первом месте.

35 круг. Пит-стоп Феттеля – это ответ на попытку «Мерседеса» сделать подрезку: Себ остался впереди Льюиса.

34 круг. Хэмилтон побывал в боксах, а Кими быстренько прогрел шины и обогнал Албона и Квята. Квят пропустил еще и напарника. Да, уик-энд для Даниила складывается ужасно.

33 круг. Ферстаппен вернулся на трассу седьмым, позади Райкконена, но тут же обогнал «Альфа Ромео».

Кими в конце круга побывал в боксах – вернулся на трек 14-м, сразу после двух «Торо Россо».

32 круг. А вот и пит-стоп Ферстаппена. Следом за ним шины сменил Хюлькенберг.

32 круг. Затишье перед второй волной пит-стопов. Стролл обогнал Ферстаппена – но это лишь возвращение в один круг с голландцем, поэтому тот сильно не сопротивлялся (и наверное Макс помнит инцидент с Оконом!).

30 круг. Риккардо на более свежих шинах догнал и обогнал Магнуссена. Даниэль теперь 11-й.

27 круг. Феттель потихоньку начал отрываться от Хэмилтона, но сократить отставание от Леклера ему не удается. Между пилотами «Феррари» чуть больше 8 секунд.

26 круг. Из-за пит-стопа Риккардо на седьмую позицию снова вернулся Кими Райкконен, но его догнал быстрый Норрис и после короткой борьбы англичанин оттеснил финна на восьмое место.

24 круг. Феттель ошибается на торможении в конце прямой – и Хэмилтон оказался на хвосте «Феррари». Но до реальной атаки дело не дошло – немец остался впереди.

Риккардо наконец-то заехал за свежими шинами. Он вернулся на трассу 13-м.

23 круг. На разгоне после третьего поворота Феттель легко справляется с Хэмилтоном и выходит на вторую позицию.

22 круг. Хэмилтон говорит, что сцепление задних покрышек пропало полностью. Феттель уже прилип к «Мерседесу». Готовится атака.

21 круг. Хюлькенберг обогнал Райкконена в борьбе за седьмую позицию. Кими попытался отыграться на следующей прямой, но немец отбил атаку конкурента.

20 круг. Решение стюардов по инциденту Джовинацци-Квят: никакого наказания.

20 круг. В конце предыдущего круга в последнем повороте широко выехал Льюис Хэмилтон. Но позицию не потерял, хотя от Леклера отстал прилично.

19 круг. «Хаас» сообщил, что для Грожана гонка официально завершилась – это все последствия контакта со Строллом на первом круге.

18 круг. Боттас обогнал медленного Риккардо.

А тем временем Квяту выписали штраф в 5 секунд за превышение скорости на пит-лейн.

17 круг. Вы не поверите – волна пит-стопов, начавшаяся после остановки в боксах Ферстаппена, была вызвана медленным проколом на болиде голландца. Во всяком случае так объяснил руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.

16 круг. Риккардо еще не был в боксах, поэтому забрался высоко – аж до второй позиции. Но его последовательно обогнали Хэмилтон и Феттель на свежей резине.

15 круг. Феттель вернулся на трассу позади Леклера и ХЭМИЛТОНА!

Стюарды расследуют инцидент между Джовинацци и Квятом.

14 круг. Из группы лидеров в боксах еще не были Феттель и Риккардо – и в конце круга Себ заезжает за свежими шинами.

13 круг. Пит-стопы Леклера и Хэмилтона.

Боттас оказавшийся позади Ферстаппена, быстро догнал голландца и вышел вперед.

12 круг. Квята развернуло! Ждем повтора.

Ага, был контакт с Джовинацци, который полез на внутренний радиус и зацепил машину Даниила.

Боттас на том же круге побывал в боксах.

11 круг. Все чаще попадаются кадры с небольшими ошибками пилотов. Видимо, из-за ветра поведение машин на торможениях нестабильное.

Магнуссен побывал в боксах – вернулся на трассу перед Гасли и подставил француза под атаки Албона. Таец тут же обогнал «Ред Булл». Доктор Марко наверняка задумался.

10 круг. За 9-е место ведут борьбу сразу 6 пилотов. Очень острая борьба, в которой роль паровозика исполняет Ландо Норрис.

В боксах: Райкконен, Гасли и Албон.

8 круг. Текущее положение.

7 круг. Шарль уходит в отрыв Себа. Между пилотами «Феррари» 1,4 секунды. Третьим сейчас идет Хэмилтон – он проигрывает лидеру 3,2 секунды. Квят только 14-й, сразу за напарником Албоном.

Показали также повтор старта: был контакт между Строллом и Грожаном в первом повороте.

6 круг. Леклер с активной DRS атаковал Феттеля и вышел вперед перед первым поворотом! Себ пытался контратаковать, но напарник захлопнул калитку.

5 круг. Леклер показал быстрый круг, а затем и вовсе догнал Феттеля! Монегаск готов атаковать напарника – вот это дела!

Леклер сообщает команде по радио: «Я быстрее, ребята».

4 круг. Сайнс и Ферстаппен ведут острую борьбу за пятое место – все заканчивается контактом и проколом колеса «Макларена»! Карлос отваливается в хвост пелотона.

2 круг. Боттас так здорово начал гонку, но уже на следующем круге пропустил и Леклера, и Хэмилтона. Финн теперь только 4-й!

СТАРТ!

Леклер чуть испугался возможного фальстарта и упустил момент момента затухания стартовых огней – в результате Феттель лучше среагировал, набрал ход и оттеснил напарника в первом повороте. Чуть позже монегаска оттер на третье место суровый Боттас.

18:10 Гонщики отправились на прогревочный круг. Сегодня нас ждет 57 кругов.

18:00 Отзвучал гимн Бахрейна, гонщики устраиваются в кокпитах поудобнее, и мы тоже – перед телевизорами и компьютерами.

17:55 До старта – 15 минут. Комментарий обладателя поула Шарля Леклера:

«Я просто думаю о гонке, о старте. В столь ответственный момент все остальное необходимо выкинуть из головы».

Шарлю также стоит повнимательнее следить за погодой – сегодня на трассе гуляет ветер, который наверняка доставит хлопот парням, предпочитающим избыточную поворачиваемость.

17:45 До гонки осталось чуть менее получаса, машины уже на стартовой решетке – все добрались без проблем. Пока команды хвастаются в твиттере фотографиями с зашедшим к ним в гости Дэвидом Бекхэмом.

17:30 Самое время напомнить о шинах. У Хэмилтона – единственного из лидеров – припасен свежий «софт», в то время как у Феттеля и Леклера есть лишний комплект «медиума».

А это – официально заверенная стартовая решетка. Квят начнет гонку 15-м.

17:15 После квалификации парни в красном не раз повторили, что в воскресенье должны работать как команда – это не дежурные слова: темп «Мерседеса» на длинной дистанции практически сопоставим со скоростью «Феррари», а с более жесткой резиной «серебряные стрелы» вовсе, кажется, работают лучше. Не исключено, что по ходу заезда соотношение сил еще не раз поменяется, но нам, зрителям, так будет даже лучше.

17:00 Всем привет! Через 1 час и 10 минут стартует Гран-при Бахрейна, второй этап 70-го чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1».

«Феррари» вернула интригу в первенстве после проваленного Гран-при Австралии – оба гонщика Скудерии опередили соперников из «Мерседеса» в квалификации и расположились на первом ряду стартового поля. Главный сюпрриз – мощный перфоманс Шарля Леклера и нервное выступление Себа Феттеля, и от того, в каком настроении подойдут эти парни сегодня к гонке, зависит вообще все.

Возможно, ключевыми окажутся старт и первые круги Гран-при. Ведь ожидается один пит-стоп, и потому очень важно вырваться вперед соперников на первых метрах дистанции. И Леклеру, и Феттелю руководство команды наверняка напомнило, что хотя бороться друг с другом разрешено, важно избежать столкновения друг с другом. И уж тем более нельзя забывать о реактивном Боттасе и жаждущем реванша после субботы Хэмилтоне. Но справятся ли Леклер и Феттель с голосами разума? Ох, это будет интересно!

19:55 Ну и на этом пока сворачиваемся. Завтра встречаемся здесь же, в 18:10 стартует гонка! До скорого! 

19:49 Вы не поверите, но у «Феррари», «Макларена» и «Уильямса» теперь равное количество первых рядов по итогам квалификаций – по 63. У «Мерседеса», например, их пока всего 51. 

19:45 И Макс Ферстаппен: «У нас были смешанные ожидания, и в квалификации наши настройки, определенно, не были идеальными. Мы не могли хорошо работать с мягкими шинами по ходу всего уик-энда».

После завершения квалификации Ферстаппен также сказал своему инженеру по радио, что это была «самая тяжелая квалификация»

19:43 Тото Вольфф о поражении «Мерседеса»: «Полагаю, именно этого мы ожидали после свободных заездов, но мы все равно немного расстроены, потому что у «Феррари» есть отрыв – мы должны понять, за счет чего он возник. На длинной дистанции у нас был нормальный темп, но нам не хватает максимальной скорости на прямых, а в преддверии гонки это не очень хорошая новость». 

19:40 Вот здесь можно изучить лучшие времена по секторам: 

19:35 Еще немного оправданий, теперь от Гасли: «Весь уик-энд мы испытывали проблемы с задней частью машины, было много пробуксовок колес. Мы попробовали кое-что перед квалификацией, но что-то сделали не так. Нам нужно изучить и обсудить все это с инженерами». 

19:31 Оправдания Феттеля: «Может быть, я слишком робко пилотировал на втором секторе, а Шарль сегодня отлично выступил и заслужил быть на поуле. У нашей команды отличный стартовые позиции в завтрашней гонке. Главное, что мы сделали все, что можно». 

19:26 А вот и первые слова Хэмилтона после квалификации: «Я действительно наслаждался квалификацией и чувствовал прогресс по ходу уик-энда. Но «Феррари» были очень быстры – мои поздравления Шарлю. Завтра будет важный день, и мы дадим им бой. Будем работать с холодной головой и посмотрим, как все сложится». 

19:25 Эмоции Леклера после первого поула в карьере: «Я очень рад. В последней гонке я был недоволен своим выступлением в квалификации, поскольку допустил несколько ошибок в третьем сегменте. Так что я упорно трудился над тем, чтобы не повторять эти ошибки и сегодня очень рад достигнутому результату. Себастьян потрясающий гонщик, я многому у него научился и еще буду учиться весь год, но сегодня я очень рад, что оказался впереди него». 

19:10 Квалификация получилась мощной! И подтвердила, что хоронить сезон, как это поспешили сделать многие после Мельбурна, еще рано. Главные итоги: 

– «Феррари» была значительно быстрее всех по ходу всего уик-энда и доказала превосходство в квалификации. «Мерседес» сократил отставание, но на большее команду не хватило. Леклер завоевал первый поул в карьере и стал самым молодым победителем квалификации в истории Скудерии. Для Феттеля это звоночек: сегодня он проиграл молодому напарнику по всем статьям. Он допустил ошибки и в Q1, и в Q2, потратил все комплекты резины и в решающем сегменте остался лишь с одной попыткой. На которой закономерно уступил; 

– «Ред Булл» пока далек от лидеров. А еще команду тащит один Ферстаппен. Его напарник Гасли снова провалился: на этот раз не вышел из Q2; 

– «Хаас» и «Макларен» явно быстрее всех в средней группе: обе машины в Q3, а Сайнс и Магнуссен совсем немного уступили Ферстаппену

Квяту сегодня не повезло: по неизвестным причинам он не выехал на вторую попытку в Q2. Но темп «Торо Россо» оставляет надежду на очки. Албон едва не прошел в Q3 даже с парой ошибок; 

19:05 Итоги квалификации: 

19:02 Ну а Ферстаппен все же доехал до пятого места, опередил Магнуссена. 

19:01 Хэмилтон и Боттас на втором ряду, Леклер на поуле, он еще улучшил и установил новый рекорд трассы (1.27,866)! Тото Вольфф в шоке! 

19:00 Феттель второй, две десятые до Леклера! 

19:00 Сайнс пятый, Грожан шестой, Кими седьмой, никто не догнал Магнуссена! 

18:59 Феттель по итогам первого сектора проигрывает Леклеру. 

18:58 Первый на быстрый круг ушел Райкконен. Последним закончит Ферстаппен. 

18:56 Все гонщики поехали на вторую попытку, сейчас все решится! 

18:53 Леклееееееер, 1.27.958, повторение рекорда трассы, теперь он лучший! На 0,232 секунды быстрее Хэмилтона. Феттель и Ферстаппен по-прежнему в боксах. 

18:52 Магнуссен – 1.28,757! Намного быстрее всех из «Формулы 1,5»! Да и Хэмилтону всего полсекунды проиграл, Льюис пока лучший

18:50 Выехали все, кроме Феттеля и Ферстаппена. 

18:48 Тем временем, стартовал решающий сегмент квалификации! 

18:47 «Надо было переходить в «Макларен»

18:43 Гасли провалил вторую квалификацию подряд. Квят снова проиграл Албону, но у него явно что-то произошло с машиной – пока непонятно, почему он не выехал на еще одну попытку. Обидно, учитывая, что Албон на второй для себя попытке наошибался, и все равно едва не попал в топ-10. «Макларен» внезапно обеими машинами в Q3, а «Феррари» по-прежнему выглядит быстрейшей.  

Итоги Q2:

 

18:40 Все, Риккардо, Албон, Гасли, Перес и Квят вылетают! 

18:38 Грожан улучшил до седьмого места. Перес и Албон опередили Квята. А Даниил, увы, почему-то не выехал на вторую попытку. 

18:36 Феттель по радио заявил, что это был «худший круг в его жизни». Пока и впрямь слабо, аж 1,197 секунды до Леклера. Но это всего лишь Q2.

18:35 Все готовятся ко вторым попыткам. Зона вылета прямо сейчас: Риккардо, Гасли, Квят, Албон, Перес.

18:34 Кстати, «Уильмс» в Бахрейне каждый год выступает все хуже:
2017 – Масса – 1.30,074
2018 – Сироткин – 1.31,414
2019 – Расселл – 1.31,759

18:33 У Феттеля была помарка. И он только шестой пока что. Из примечательного – в топ-10 сразу два «Макларена».

18:32 Леклер привозит полсекунды Хэмилтону, 1.28,046! Примерно одна десятая до рекорда трассы! 

18:31 Хэмилтон быстрее Валттери на 0,252 секунды. Албон уступил пять сотых Квяту.

18:30 Боттас – 1.28,830. Райкконен медленнее на шесть десятых, Квят – на секунду. 

18:28 Первым зачетное время явно покажет Боттас. Большинство оставшихся гонщиков тоже уже на трассе, в том числе и Квят. И все на «софте».

18:25 Второй сегмент начинается! Тут вылетят еще пятеро. Интересно, решится ли кто-то из пилотов топ-команд пройти в Q3 на шинах «медиум».

18:22 Кажется, у «Альфа Ромео» действительно проблемы с мотором: Джовинацци уже вылетел, Райкконен был на грани этого. Хюлькенберг и Стролл расстроили, но такое случается. Ну а от «Уильямса» никто иного и не ждал – Кубица и Расселл снова пробили дно. Далеко не в последний раз в этом сезоне.  

18:20 Компанию им составили Стролл, ну и два горемычных пилота «Уильямс». Сегмент остался за парнями из «Феррари», Квят в итоге 13-й, а Гасли лишь в самый последний момент избежал вылета, он в итоге 15-й. Итоги Q1:

18:19 Джовинацци и Хюлькенберг вылетают, вот это да! 

18:18 Квят улучшил на первом, втором и третьем секторах и взлетел на 9-е место! 

18:15 Зона вылета: Квят, Джовинацци, Перес, Кубица и Расселл. Все поехали на вторую попытку. 

18:14 А Феттель тем временем уже успел испортить один комплект шин. Вот так дымно он перетормозил в первом повороте: 

18:13 А что Квят? Пока он в зоне вылета на 16-м месте, в двух секундах позади Леклера. 

18:12 Стюарды уже разбирают действия Грожана. Да, Ромен конкретно заблокировал соперника и чуть не спровоцировал аварию. 

18:08 Норрис едва не въехал в машину «Хаас» (Грожана), но вовремя затормозил. И показал 1.30,481. А первые два результата ожидаемо за парнями из «Феррари», причем Леклер (1.28,495) впереди Феттеля (1.28,733). Боттас третий в секунде позади. 

18:05 Албон поставил первое время сессии (1.31,125). Расселл пересек черту сразу за ним и проиграл более 1,2 секунды. Все остальные гонщики в боксах, лишь Норрис выехал. 

18:00 Первый сегмент (Q1) стартовал! И вот в каких условиях он пройдет: 

17:55 Кстати, больше всего поулов в Сахире у Феттеля – целых три. Сегодня вполне может взять четвертый. А также в Бахрейне квалификацию однажды выигрывал Кубица. Ему поул сегодня не светит на все 107%. 

17:50 Всего 10 минут осталось до старта квалификации. 

17:35 Поклонники Даниила Квята сегодня точно могут рассчитывать на его высокий результат: по ходу каждой из тренировок русский гонщик попадал в топ-10.

И вообще, только вспомните, где по итогам прошлогодней гонки в Сахире оказалась «Торо Россо» (если что – Пьер Гасли тогда остановился в шаге от подиума). Хотя сам Даниил заявил журналистам, что «нельзя просто скопировать прошлогодние решения», и от работы это команду не освобождает. В любом случае, скорость у «Торо Россо» явно есть. 

17:22 Парни с сайта f1bythenumbers проанализировали темп топ-команд во время симуляции гонки во второй пятничной тренировки и выкатили любопытную инфографику. Из нее следует, что не все так однозначно: по крайней мере на длинной дистанции «Феррари» медленнее не только «Мерседеса», но и «Ред Булл».

17:18 По данным AMuS, относительно низкий темп «Мерседеса» в Бахрейне объясняется «придушенным» мотором: в тренировках команда не могла использовать его полную мощность из-за жаркой погоды. Вероятно, в квалификации немецкий коллектив рискнет. А в целом решение проблем с охлаждением ожидается только к майскому Гран-при Испании. 

17:05 Всем привет! В Бахрейне уже темнеет, и менее чем через час на трассе в Сахире стартует вторая квалификация сезона «Формулы-1».

И что-то подсказывает, что на этот раз «Мерседесу» явно будет не так легко взять первый ряд, как в Мельбурне. А скорее всего – у чемпионской команды это вовсе не получится. «Феррари» весь уик-энд невероятно хороша и привезла соперникам уйму времени по ходу всех трех тренировок. Конечно, «Мерседес» явно не показал все, на что способен, но тенденция очевидна: фаворитом квалификации сегодня будет Скудерия. 

«Феррари» вернула себе лидерство на прямых. Но в поворотах все намного сложнее

«Меня чуть не торпедировали!». Реакция Хэмилтона на встречу с Квятом на трассе

«Феррари» все-таки снизила мощность двигателя в Австралии. Чтобы не допустить его переохлаждения

Авторы

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.