Экскаватор Hyundai R300LC-9S

Hyundai R300LC-9S – представитель линейки тяжелых карьерных экскаваторов от ведущего корейского производителя. Данная модель базируется на «инновационной» платформе, включающей: современную электронную начинку, проверенное временем гусеничное шасси, комфортабельную кабину и целый комплекс высокотехнологичных решений для повышения эксплуатационной надежности и производительности силовой установки, а также гидравлических систем.

Помимо основного исполнения, данная модель выпускается также в двух дополнительных модификациях: R260LC-9SH и R260LC-9SLR.

    основным отличием версии R260LC-9SH является использование менее мощного корейского мотора Hyundai D6AC-C,
    а исполнение R260LC-9SLR получает увеличенную до 10 410 мм длину стрелы, а также большую эксплуатационную массу – 33 250 кг.

Как и все модели серии «9S», экскаватор Hyundai R300LC-9S имеет сглаженные контуры кузовных панелей, при этом в их конструкцию вмонтированы многочисленные люки для быстрого доступа к точкам смазки, заправки и обслуживания основных агрегатов.
Двигатель прикрывает легко откидываемый в сторону капот, а гусеничное шасси сбоку защищено накладными металлическими щитами. Для подсветки рабочей зоны используются регулируемые фонари, смонтированные на кабине, а также два дополнительных фонаря, установленных на стреле.

Кабина Hyundai R300LC-9S получила панорамное остекление с лобовым окном в пол, а также широкий дверной проем и люк в крыше. Кабина каркасная, с интегрированными ребрами жесткости для защиты водителя при опрокидывании техники. Интерьер выполнен преимущественно в европейской стилистике с детально продуманной эргономикой расположения органов управления относительно кресла водителя. Само кресло предлагает комфортную посадку, имеет множество регулировок, подлокотники, ремень безопасности и опционально может дополняться подогревом.

Имеется в кабине и многофункциональный бортовой компьютер с цветным дисплеем, положение которого на боковой стойке можно легко отрегулировать. Функционал компьютера позволяет настраивать отображаемую информацию, что дает водителю возможность полностью контролировать состояние всех узлов и агрегатов экскаватора в режиме реального времени.

Длина Hyundai R300LC-9S при рабочих органах, собранных в транспортное положение, достигает отметки 10 705 мм, из которых 4940 мм отведено на гусеничную тележку. Ширина поворотной платформы экскаватора ограничена отметкой 2980 мм, а габаритная ширина по гусеницам не превышает 3200 мм.
Высота по кабине не выходит за рамки 3010 мм, но при измерении по верхней точке сложенных рабочих органов габаритная высота R300LC-9S увеличивается до 3290 мм.
Клиренс данной модели – 500 мм.

Максимальная эксплуатационная масса Hyundai R300LC-9S – 30 030 кг, из которых 5100 кг приходится на противовес.

В стандартной комплектации все экскаваторы Hyundai R300LC-9S оснащены стрелой, длина которой равна 6250 мм. Длина рукояти составляет 3050 мм. Базовым ковшом является ковш с полезным объемом 1,46 м³, но он может быть заменен на ковши с вместимостью от 0,79 до 1,85 м³.
В стандартном исполнении R300LC-9S может копать в радиусе 10 820 мм, при этом максимальная глубина копания ограничена отметкой 7390 мм, а верхняя точка разгрузки находится на уровне 7110 мм.
Усилие копания на ковше R300LC-9S достигает 192,2 кН. Удельное давление на грунт у данной модели равно 0,57 кг/см².

В движение экскаватор приводится 6-цилиндровым дизельным мотором Cummins C8,3-C. Это современный двигатель рядной компоновки с рабочим объемом 8300 см³, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и повышенной экологичностью выбросов. Его максимальная мощность – 252 л.с. при 1900 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничен отметкой 1220 Н·м. Тяга на привода гусеничной платформы передается через 2-ступенчатую трансмиссию, позволяющую разгонять экскаватор на прямой до 5,3 км/час, преодолевать подъемы с углом до 35 градусов и обеспечивать тягу на сцепке до 27 300 кгс.

В основе Hyundai R300LC-9S лежит высокопрочное шасси с интегрированной цельносварной рамой с Х-образными опорными балками, на которых смонтирована поворотная платформа. Поворот платформы обеспечивается при помощи гидростатического привода с планетарным редуктором и аксиально-поршневым насосом. Скорость вращения достигает 10,7 об/минуту. Гусеничная тележка снабжена гусеницами шириной 600 мм, имеющими многогранные зацепы для повышения проходимости на мягких грунтах. Каждая гусеница опирается на 2 несущих, 2 направляющих и 9 опорных катков.
Торможение R300LC-9S осуществляется посредством многодисковых маслопогруженных механизмов.

Средняя стоимость гусеничного экскаватора Hyundai R300LC-9S в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки 9 500 000 рублей.

В базе экскаватор комплектуется: отопителем салона, кондиционером, системой самодиагностики, системой фиксации положения стрелы, системой распределения мощности мотора.
Опционально технику можно дополнить: климат-контролем, камерой заднего вида, дополнительными устройствами предпускового подогрева, системой удаленного контроля Hi-Mate, заправочным насосом, дополнительной защитой гусениц и кабины.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.