Daewoo Matiz

Этот автомобиль знаком многим. Но помимо своей узнаваемости, автомобиль ещё и пользуется хорошим спросом среди покупателей. Причем охотно приобретают как новые так и вторичные модели. Встречайте, сегодня, наш не совсем обычный тест — драйв мы посвятили Daewoo Matiz.

В чем необычность нашего теста? Мы решили отойти от стандартного мнения одного журналиста и дополнительно пригласили на испытание девушку с богатым автомобильным опытом. Причина проста — возможно, маркетологи из Дэу и рассчитывали на то, что Матиз станет исключительно женским автомобилем, вот только в России (и Набережных Челнах) за рулем этого хэтчбека можно увидеть и представителей сильной половины человечества. В том насколько Матиз «женский» и сколько в нем «мужского» нам сегодня и предстоит выяснить. На тест — драйв мы специально взяли Матиз с автоматической коробкой передач.

Lady fest

По всем правилам начать тест — драйв мы предложили нашей очаровательной девушке испытательнице Светлане.

Внешность мне понравилась как только я приблизилась к нему, компактный, аккуратный, красивые большие «глаза», которые так и манят его потрогать и приглашает всем видом рассмотреть его повнимательней, что я и сделала с большим желанием. Меня всегда привлекали небольшие модели автомобилей, так как для девушки очень важна маневренность, что при маленьких размерах очень легко осуществить, а также очень порадовало что у «матизиков» очень большое разнообразие цветов, которые богаты разными яркими палитрами.

Мужской взгляд

То, что Матиз 100% А класс, видно уже с наружи. Небольшой, но сразу видно, что вместительный кузов, «игривые» круглые передние фары, опять же небольшая в размерах крышка капота. Одним словом перед нами типичный, А класс. Поэтому и оценивать его внешность и все остальные пункты я решил исходя из этого.

Автомобили этого класса всегда отличала броская запоминающаяся внешность и скромные габариты. Вот и Матиз получился действительно оригинальным, ярким автомобилем размеры которого (длинна- 3495, ширина — 1495, высота — 1485) позволяют уютно чувствовать себя в городском потоке.

Неудивительно, что многие мужчины делают выбор в пользу этих качеств. Да, Матиз действительно небольшой автомобиль, и внешне смотрится скромно, но не забывайте о преимуществах, которые дают небольшие габариты. Прибавьте к этому широкий выбор цветовой гаммы кузовов, и получается, что внешне Матиз вполне может подойти многим мужчинам. Скажем, выбрать не ярко зеленый окрас, а популярную «снежку», прибавить к этому тонировку. И перед нами вполне мужской автомобиль.

Внутри

Светлана:

Салон оказался таким просторным, несмотря на миниатюрные размеры снаружи. Мне очень понравилась обзорность, большое лобовое стекло почти не скрывает невидимые зоны при езде. Мне попал на мой обзор автомобиль с комплектацией выше среднего класса — а это и коробка автомат, и система парктороник, что очень полезно для меня, так как я часто не замечаю препятствия спрятанные сзади, сигнализация, встроенный СД -проигрыватель с уже врезанными колонками, что очень удобно, если брать, то все сразу, чтобы не ущемлять себя в комфорте.

Салон в подтверждении слов Светы действительно просторный и вместительный. Не спорю, что в зимней одежде, двум упитанным мужчинам будет немного тесновато. Зато если вы собираетесь использовать Матиз исключительно для перевозки семьи или просто знакомой девушки лучшего варианта не найти.

Радует и тот факт, что Дэу не пошли в свое время на поводу у моды и расположили спидометр, и прочие приборы показатели напротив водителя, а не по центру панели. Не удивительно, что салон получился весьма удобным. Эргономика 100%. Цвет отделки нейтральный. Как говорится «не вашим не нашим». Салон унисексуальный. Внутри Матиза одинаково удобно как мужчинам так и женщинам. Поэтому отдавать пальму первенства в этом обзоре я решил производителям. Редко когда мужчина может сесть в салон, А класса и сказать: «Нравится». Плюс достаточно вместительный багажник в 165 литров и полноценным запасным колесом.

На дороге

Продолжая спорить о предназначении Матиза (Для мужчин? Для женщин?) выезжаем в город. Первой за руль села Светлана:

В управлении автомат немного насторожил меня, поначалу побаивалась тронуться с места так привыкла ездить на механике. Поэтому сначала мне было немного непривычно, что не нужно дергать ручник, машина плавно и послушно набирала скорость и притормаживала. Ощутив все прелести автомата, я решила, что обязательно буду брать только его, для меня эти два сочетания миниатюрность и легкое управление сыграли большую роль в дальнейшем выборе автомобиля, я уже не хотела отдавать машину. Матиз можно приобрести по цене, которая не ударит сильно по карману. К тому же этот автомобиль прекрасный подарок любимой девушке.

После того как Света насладилась всеми положительными сторонами автоматической коробки, за руль предстояло сесть мне.

Автомобиль легок в управлении, отлично отзывается на команды, и легко маневрирует в потоке. Да и по отзывам владельцев Матиз прекрасно чувствует себя не только в «каменных джунглях» но и на трассе. Расход топлива мечта любого водителя — 6,5 на трассе и 7,6 в городе. Ну и конечно коробка «автомат» добавляющая комфорта в управление. А что ещё надо чтобы просто наслаждаться поездкой?

Вывод

3-х цилиндровый рядный двигатель, объемом — 0,8 литра, 6 клапанов и мощностью в 52 лошадиные силы. Вполне достаточно для города. Прибавляем доступные и главное недорогие запасные части, коробку «автомат» (на сегодняшний день это самый доступный автомобиль с АКПП), отличную маневренность и мощность двигателя. Вполне привлекательная картина как для начинающего так и для опытного водителя.

Чем больше всего привлекает Матиз так это ценной. Небольшой, компактный хэтчбек одинаково хорошо подходит как для мужчин так и для прекрасных дам. В подтверждении этих слов могу сказать, что за то время пока мы были на тест — драйве мимо нас на Матизах проехали двое взрослых мужчин и четыре девушки.

Справочная информация:

Источник: Авто Премьера

Источник: tavto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.