Автокран Terex AC 40/2(L)

Машины «Terex» под именем «AC 40/2» (а так же «AC 40/2L») – представляют собой самоходный автокран повышенной проходимости с колесной формулой «4×4», который предназначен для осуществления широчайшего спектра задач, причем вне зависимости от дорожных и климатических условий.

Официально машина была представлена общественности в октябре 2008 года на международной выставке «SAIE», а вскоре после этого события началось ее серийное производство.

Общая длина Terex 40/2 не превышает 10684 мм (без учета кранового оборудования – 8456 мм), ширина простирается на 2250 мм, высота не превышает 3400 мм, а расстояние между парами колес укладывается в 3550 мм.

В снаряженном состоянии автокран весит от 24 000 до 25 600 кг (в зависимости от модификации), а его грузоподъемность насчитывает 40 000 кг.

Базовая версия Terex 40/2 имеет главную стрелу, способную поднимать грузы на высоту от 9.4 до 30.4 метров, а также дополнительный 8-метровый удлинитель. Вариант 40/2L чуточку способнее – основное оборудование у него «вылетает» на высоту до 37.4 метров.

В движение автокран приводится дизельным шестицилиндровым мотором Daimler-Chrysler OM 906 LA рабочим объемом 6.4 литра с турбонагнетателем, непосредственным впрыском и охладителем наддувочного воздуха, который генерирует 279 лошадиных сил (205 кВт) при 2200 об/минуту и 1100 Нм крутящего момента при 1600 об/минуту.
Он работает совместно с автоматической трансмиссией с шестью фронтальными и двумя задними передачами, переключаемыми под нагрузкой, а также четырьмя ведущими колесами с блокировкой межосевых дифференциалов.

Вперед Terex AC 40/2 может набирать скорость 80 км/ч, а назад – 12.1 км/ч.

На каждые 100 км автомобиль «переваривает» порядка 36 литров «солярки» (объем топливных емкостей у него составляет 120 литров).

Базой для американского автокрана служит моноблочная рама, выполненная из высокопрочной стали, с интегрированными опорами, на которую посредством резиновых проставок монтирована стальная кабина с безопасным остеклением.
Обе оси машины снабжены гидропневматической подвеской с гидравлическими блокировками и автоматическим или ручным нивелированием, а также колесами размерностью 14.00 R25.
По умолчанию Terex AC 40/2 может похвастать пневматической тормозной системой с дисковыми устройствами и ABS, а также рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

На российском рынке Terex AC 40/2 в 2017 году продается по цене от ~15 миллионов рублей.
Стандартно он «щеголяет»: водительским сиденьем с пневмоподвеской и подогревом, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой, «круизом», наружными зеркалами с подогревом, ABS, аудиосистемой и другими «примочками».

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.