5 автомобилей, которые берут свои корни в научной фантастике

Научная фантастика всегда играла огромную роль в формировании жизни людей и, конечно же, автомобильной промышленности. Эта индустрия существует уже больше века. За все это время мы увидели и жуткие, и изумительные автомобили.

У научной фантастики есть чему поучиться. Она расширила наши технологии, наши умы и, прежде всего, наше единственное самое ценное достояние, которое отделяет нас от других млекопитающих, наше воображение. Это оружие настолько остро, что позволяет нам нестандартно мыслить и создавать концепт-кары.

Не трудно соединить точки от научной фантастики до автомобильной промышленности. Однако есть недостающее звено — военные. Военные учреждения взяли много вдохновения из научной фантастики и превратили ее идеи в самолеты, подводные лодки и баллистические ракеты.

В этой статье собран список пяти самых странных автомобилей всех времен.

General Motors Firebird 1 XP-21 1953 года

Дизайн XP-21, который даже на сегодняшний день отсутствует в современном суперкаре, был вдохновлен реактивными истребителями того времени с его пузырьковой кабиной и хвостовым плавником. Это было зрелище. Газотурбинный двигатель вращался со скоростью до 26 000 об/мин, производя 370 лошадиных сил. И, хотя он выглядел маленьким и легким, на самом деле весил целых 1134 кг.

Bugatti Type 57S 1935 года

Автомобиль дебютировал в 1935 году в Парижском автосалоне и исчез сразу после его запуска. Считается, что Bugatti разобрал автомобиль, чтобы использовать его части для серийного автомобиля Type 57, который следовал за ним.

Bugatti начал производство модели 2007 года, осованной на записанных данных, сохраненных фотографиях и масляной картине авто 1935 года, сделанных инженером Bugatti.

BMW Isetta 1956 года

Isetta 1956 года изначально была разработана в Италии. Она отличалась одним задним колесом и двумя колесами спереди. После ряда несчастных случаев, сзади добавили второе колесо, чтобы увеличить стабильность. Isetta была уникальна во многих отношениях. Ее крошечный двигатель производил всего 9,5 лошадиных сил, а боковые двери отсутствовали. У него было одно сиденье, к которому можно было добраться, распахнув переднюю часть автомобиля. Позже, BMW улучшил его и продал более 161 000 экземпляров новой модели.

Peel P50 1962 года

Peel P50 — это самый маленький серийный автомобиль, который когда-либо видел мир. Размером он в 54 дюйма в длину и 41 дюйм в ширину. У него только одна фара, одно сиденье с небольшим местом для сумки, один стеклоочиститель и одна дверь. В 2016 году оригинальная модель Peel P50 1962 года была продана на аукционе во Флориде по цене $176 000.

BMW GINA Concept 2001 года

BMW GINA является детищем Криса Бангла, директора по дизайну BMW. Он известен тем, что испортил резервный дизайн компании со сложной геометрией и прочными частями тела. На этой конструкции он покрыл автомобиль эластичным полупрозрачным спандексом, который позволил менять свою форму в соответствии с внешними условиями и скоростями.

Концепция GINA — это блестящий и невероятно идеалистичный автомобиль.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.